Вся наша жизнь-просто суета перед большим путешествием...

Вся наша жизнь-просто суета перед большим путешествием...
Михалыч

среда, 12 августа 2015 г.

Мое первое знакомство с уголовными нормами.

Во времена моей молодости, вся прогрессивная, продвинутая молодежь сходила с ума от песен под гитару, портвейна по 1.60 руб. и бесприкословно слушалась старших ребят. Мы, малолетки, считали за честь просто постоять возле них, послушать их разговоры, исполнить какое либо поручение. Мы были там своими! Как то раз старшие взяли нас с приятелем на реку, с гитарой, красивыми девочками, от одного взгляда на которых наши лица заливались пунцовыми пятнами. Путь лежал через городской пляж, погода на улице стояла жаркая и пляж был переполнен отдыхающими. Ну-ка покажите на что вы способны, молодежь-так они решили нас проверить и заодно нажить капитал для угощения дам портвейном. Мы неоднократно промышляли на городском пляже для нас это было плевым делом. Постояв несколько минут и определив тех кто идет купаться, немного обождав пока купающиеся начнут предаваться водным утехам, мы бросились к их вещам, похватали все, что там было и ринулись в кусты. через несколько секунд мы уже хвастались добычей перед старшими. Улов был неплохой-три мужских кошелька, два женских, несколько часов и транзистор Океан! Когда мы уже подсчитывали куш и одаривали старших с девочками, к нам подбежал здоровенный детина, один из потерпевших, который не полез купаться, а стоял у кромки воды. Когда он ринулся на нас с кулаками, раздумывать было некогда, когда он пробегал мимо меня я отступил в сторону и когда его голова поравнялась с моей, со всего маху врезал ему в ухо. Я тогда выглядел щупленьким ребенком, а потому упавший от моего удара детина произвел целый фурор! Пока старшие меня расхваливали, прозевали момент, когда мужчина начал подыматься и в момент когда дядя занес руку для удара, один из старших сзади обхватил его и приставил нож к горлу. Дядя, понятно, потерял желание кого то бить, а мы получили возможность скрыться. Велико же было наше удивление, когда вернувшись с реки, мы застали во дворе целую бригаду милиционеров. Заявления от потерпевших поступали регулярно, но чтоб избить гражданина( а он еще и оказался шофером какого то шишки), это уж слишком. Вот так я впервые познакомился с уголовным кодексом и разницей между кражей, грабежом и разбоем. Пока мы тихонько уводили вещи у отдыхающих, это было просто кражей. Когда нас замечали в момент кражи и мы благополучно скрывались, это уже инкриминировалось грабежом. Ну а когда дядя получил в ухо, к тому же успел почувствовать нож на своем горле, это стало разбоем и пределом терпения советской милиции.
Источник: http://ug-ur.com/prestuplenie/protiv-sobstvennosti/razboi Уголовный юрист © ваш персональный юридический консультант

Комментариев нет:

Отправить комментарий